|
|
ОБЩЕПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Предназначены для комплектации электроприводов различных механизмов во всех отраслях промышленности и аграрного комплекса.
Рассчитаны для работы от сети переменного трехфазного тока. Частота сети 50 и 60 Гц, напряжение 220-660 В, степень защиты электродвигателей IP54 (по заказу IP55), степень защиты токоввода IP55, класс изоляции F.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
при напряжении 380 В, частоте 50 Гц
Типоразмер
|
Мощность, кВт
|
Частота вращения, об/мин
|
КПД, %,
|
Cos
|
|
|
|
Средний уровень звука, ДБ(А)
|
Масса, кг IM 1081
|
АИР 80 А2
|
1,5
|
3000
|
82,0
|
0,85
|
2,2
|
2,6
|
6,5
|
65
|
12,4
|
АИР 80 В2
|
2,2
|
3000
|
83,0
|
0,87
|
2,1
|
2,6
|
6,4
|
65
|
15,0
|
АИР 90 L2
|
3,0
|
3000
|
84,0
|
0,90
|
2,3
|
2,6
|
7,0
|
68
|
19,6
|
АИР 100 S2
|
4,0
|
3000
|
84,0
|
0,88
|
2,0
|
2,2
|
6,0
|
77
|
22,8
|
АИР 80 А4
|
1,1
|
1500
|
76,5
|
0,77
|
2,2
|
2,4
|
5,0
|
56
|
12,6
|
АИР 80 В4
|
1,5
|
1500
|
77,0
|
0,81
|
2,2
|
2,3
|
5,3
|
58
|
14,2
|
АИР 90 L4
|
2,2
|
1500
|
81,5
|
0,82
|
2,0
|
2,3
|
6,0
|
58
|
18,6
|
АИР 100 S4
|
3,0
|
1500
|
80,0
|
0,74
|
1,8
|
2,2
|
6,0
|
69
|
21,6
|
АИР 80 А6
|
0,75
|
1000
|
71,0
|
0,71
|
2,1
|
2,2
|
4,0
|
55
|
12,3
|
АИР 80 В6
|
1,1
|
1000
|
75,0
|
0,74
|
2,2
|
2,3
|
4,5
|
55
|
15,3
|
АИР 90 L6
|
1,5
|
1000
|
78,5
|
0,72
|
2,0
|
2,3
|
5,0
|
55
|
19,0
|
АИР 100 L6
|
2,2
|
1000
|
77,0
|
0,74
|
1,8
|
2,2
|
6,0
|
67
|
23,3
|
АИР 80 А8
|
0,37
|
750
|
63,5
|
0,59
|
2,0
|
2,3
|
3,5
|
55
|
12,1
|
АИР 80 В8
|
0,55
|
750
|
65,0
|
0,60
|
2,0
|
2,1
|
3,5
|
55
|
13,0
|
АИР 90 LA8
|
0,75
|
750
|
72,5
|
0,71
|
1,5
|
2,0
|
4,0
|
57
|
17,7
|
АИР 90 LB8
|
1,1
|
750
|
76,0
|
0,72
|
1,5
|
2,0
|
4,5
|
57
|
20,5
|
Возможные исполнения:
по способу монтажа:
на лапах (IM 1081), с фланцем (IM 3081, 3681), комбинированное (IM 2081, 2181), со вторым свободным концом вала (IM 1082, 2082, 2182, 3082, 3682), встраиваемые (IM 5010) по ГОСТ 2479-79; для двигателей АИР 100: IM 1081, 2081, 3081;
климатические:
умеренный климат (У2, У3, У5), умеренно холодный климат (УХЛ2, УХЛ4), тропическое (Т2) по ГОСТ 15150-69; для двигателей АИР 100: умеренный климат (У2), тропическое (Т2);
специальные исполнения:
химостойкие (Х2), со встроенной температурной защитой (Б), повышенной точности (П), кроме двигателей АИР 100.
ГАБАРИТНЫЕ, УСТАНОВОЧНО-ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
Рисунок а) Исполнение IM 1081, IM 1082
Рисунок б) Исполнение IM 2081, IM 2082, IM 2181, IM 2182
Рисунок в) Исполнение IM 3081, IM 3082, IM 3681, IM 3682
размеры в мм
типоразмер
|
число полюсов
|
для всех монтажных исполнений
|
L1
|
L10
|
L17
|
L21
|
L30
|
L31
|
L33
|
L39
|
b1
|
b10
|
b16
|
b30
|
h
|
h1
|
h5
|
h10
|
h31
|
h37
|
d1
|
АИР 80 А
|
2,4,6,8
|
50
|
100
|
10
|
10
|
296,5
|
50
|
350
|
0
|
6
|
125
|
12
|
177
|
80
|
6
|
24,5
|
9
|
204,5
|
124,5
|
22
|
АИР 80 В
|
2,4,6
|
50
|
100
|
10
|
10
|
320,5
|
50
|
374
|
0
|
6
|
125
|
12
|
177
|
80
|
6
|
24,5
|
9
|
204,5
|
124,5
|
22
|
АИР 80 В
|
8
|
50
|
100
|
10
|
10
|
296,5
|
50
|
350
|
0
|
6
|
125
|
12
|
177
|
80
|
6
|
24,5
|
9
|
204,5
|
124,5
|
22
|
АИР 90 L
|
2,4,6
|
50
|
125
|
10
|
12
|
337
|
56
|
390
|
0
|
8
|
140
|
12
|
200
|
90
|
7
|
27
|
10
|
224,5
|
134,5
|
24
|
АИР 90 LA, LB
|
8
|
50
|
125
|
10
|
12
|
337
|
56
|
390
|
0
|
8
|
140
|
12
|
200
|
90
|
7
|
27
|
10
|
224,5
|
134,5
|
24
|
АИР 100 S.
|
2,4
|
60
|
112
|
12
|
12
|
351
|
63
|
-
|
0
|
8
|
160
|
16
|
200
|
100
|
7
|
31
|
12
|
235
|
135
|
28
|
АИР 100 L
|
6
|
60
|
140
|
12
|
12
|
351
|
63
|
-
|
0
|
8
|
160
|
16
|
200
|
100
|
7
|
31
|
12
|
235
|
135
|
28
|
типоразмер
|
для IM 2081, 2082, 3081, 3082
|
для IM 2181, 2182, 3681, 3682
|
L20
|
d20
|
d22
|
d24
|
d25
|
L20
|
d20
|
d22
|
d24
|
d25
|
АИР 80 A
|
3,5
|
165
|
12
|
200
|
130
|
3
|
100
|
M6
|
120
|
80
|
АИР 80 В
|
3,5
|
165
|
12
|
200
|
130
|
3
|
100
|
M6
|
120
|
80
|
АИР 80 В
|
3,5
|
165
|
12
|
200
|
130
|
3
|
100
|
M6
|
120
|
80
|
АИР 90 L
|
4
|
215
|
15
|
250
|
180
|
3
|
115
|
M8
|
140
|
95
|
АИР 90 LА, LB
|
4
|
215
|
15
|
250
|
180
|
3
|
115
|
M8
|
140
|
95
|
АИР 100 S
|
4
|
215
|
15
|
250
|
180
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
АИР 100 L
|
4
|
215
|
15
|
250
|
180
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
к оглавлению | назад | вперед
|
|